Об изменениях в законодательстве о рекламе

5

В целях обеспечения прослеживаемости рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 01 сентября 2022 года Роскомнадзор будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе.

Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон «О рекламе».

Роскомнадзор получил полномочия по учету, хранению и обработке информации как о рекламодателях, так и рекламораспространителях рекламы, а также операторах рекламных систем и содержании рекламы.

Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором утвержден распоряжением Правительства РФ от 30.05.2022 №1362-р.

 

Прокурора района                                                                          А.В. Лашов