Платформа обратной связи (ПОС) – удобный инструмент для решения возникающих проблем

30
ПОС – это подсистема Госуслуг, через которую граждане могут направлять обращения напрямую в государственные органы и органы местного самоуправления, участвовать в опросах и голосованиях. Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти либо в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Ответ придет в личном кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
У заявителя имеется возможность оценить качество полученного ответа.
Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.